- Возврат товара
Правила возврата/обмена товара
1. Возврат/обмен товара надлежащего качества.
1.1. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного, подтверждающего оплату товара, документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
1.2. В случае, если аналогичный товар отсутствуют в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Заявление о замене товара покупателем можно скачать здесь
2. Возврат товара ненадлежащего качества.
2.1. Если вы купили обои и обнаружили брак, то, согласно закону «О защите прав потребителя», вы имеете право вернуть товар, потребовав возмещения стоимости покупки. Для этого необходимо обратиться по месту приобретения с кассовым или товарным чеком, этикетками от всех рулонов с браком и фрагментами обоев, на которых виден брак. При нарушении этих условий ИП Теплов А.М. имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара.
Затраты на транспортировку/доставку/возврат товара не возвращаются и оплачиваются покупателем.
Этапы оформления возврата товара ненадлежащего качества:
п.1. После того, как вы оклеили стену 3 полотнами обоями;
п.2. Убедитесь, что на обоях нет масляных пятен, царапин и прочих дефектов. После высыхания клея цвета, элементы рисунка и прочие характеристики обоев не должны поменяться. Если это произошло, то смотрим следующие пункты;
п.3. Сфотографируйте этикетку от того рулона, который был оклеен на стену, сами дефекты, заполните форму возврата товара ненадлежащего качества;
п.4. Не распаковывайте следующие рулоны, также сфотографируйте рулоны на предмет ненарушенной упаковки и сделайте фотографии их этикеток;
п.5. Направьте все ваши фотографии и заполненную форму на возврат на электронный адрес: Admin@oboikazan.ru, или заказным письмом на адрес: 420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Космонавтов, дом 39;
п.6. "Дом Обоев" рассматривает претензию и дает ответ от 10 до 45 рабочих дней с даты её получения;
п.7. При подтверждении брака на обоях «Дом Обоев» возмещает нанесенный ущерб по оклейке не более трех полос (одного рулона), а также за рулоны той же некачественной партии, которые не были использованы. Если покупатель уже поклеил все обои с браком, то возмещение ущерба за все обои – невозможно.
Заявление о замене товара покупателем можно скачать здесь
В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней. Срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт. В иных случаях, условия возврата средств согласовываются между продавцом и покупателем индивидуально.
Что является браком на обоях:
- Разные оттенки в обоях из одной партии*;
- Царапины, повреждения, повреждения обойного полотнища;
- Пятна масла или краски;
- Мятые обои;
- Разная толщина обоев на поверхности;
- Несоответствие длины рулона заявленной на упаковке, превышающее нормы ГОСТ 6810-2002.
*допускается небольшое различие в оттенках в обоях из разных партий. Это обусловлено техническими настройками оборудования.
3. Уцененный товар, акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.